Как изменилась игровая индустрия за последние десятилетия. Еще три-четыре десятилетия назад детки коротали все свои каникулы, играя в разные игры на свежем воздухе во дворах, но всё довольно неожиданно поменялось с приходом в нашу повседневную жизнь мощных и относительно недорогих компьютеров. Ориентировочно с середины девяностых годов цифровые игрушки стали основной формой домашних развлечений для подростков и детей, и только по данной причине общее количество шумных детей на улице в десятки раз уменьшилось буквально за одно тысячелетие. Игрушки того отрезка времени были очень простыми, но не смотря ни на что некоторые из них сумели навсегда покорить умы и сердца многих миллионов любителей игр и продолжают активно развиваться и в наше время: берите в пример хотя-бы популярную игрушку WoW. Очередная игровая революция в нашем мире произошла тогда, когда круглосуточный доступ к Сети без ограничений трафика стал не диковинкой, а жизненной необходимостью. В названный промежуток времени были написаны первые онлайн РПГ, что очень просто за пару лет прочно заняли ведущие места в геймерских сердцах и приносят своим авторам огромные дивиденды. Довольно известными играми данного жанра, и кое-где его основателями являются игрушки Dota 2 и Lineage 2. Многим людям казалось, что многопользовательские игры зарабатывают просто огромные суммы, стабильно собирают у компьютеров десятки миллионов геймеров, и они ни за что не уйдут с завидной позиции королей всей индустрии игр. Но сама технологическая сфера поразила бизнес-аналитиков, и, с приходом в мир первых портативных устройств с полноценной ОС, новой золотой жилой для авторов игр стали мобильные игры, про которые мы совсем недавно беседовали в новости WORLD OF TANKS . Сейчас в разработку профессиональных компьютерных игр активно внедряются возможности виртуальной реальности, необычные костюмы с механизмом обратной связи и подобного рода новинки. Спустя 2 десятка лет начнется то счастливое время, когда дети опять станут отдыхать на улицах, но уже не играть в лапту, а убивать вредных монстров в шлемах VR.