Точно так же использование Дэвидсоном представления корреспонденции умеет быть окей осознано не как настоящее разъяснение натуры правды, а скорее как следствие экстерналистского требования, чтобы содержание полагания зависело от пребывающих в универсуме источников полаганий. Оно также умеет быть рассмотрено как объединенное с отклонением Дэвидсоном тех формочек эпистемологического фундаментализма, какие стараются создавать концепцию сведения на сенсорных источниках полаганий: в рамах его холистического подхода полагания умеют находить очевидную поддержку только в других полаганиях. Назначаяхолистический норов мозгового в терминах как взаимозависимости между разными формочками сведения, так и взаимосвязи указаний и поведения, позднейший Дэвидсон отрекается от той формочки корреспондентной теории истины, которую он защищал в 60-е годы[31], в пользу когерентной теории истины и сведения. Однако Дэвидсон чураться любой дерзновения ударить теорию натуры правды, говоря, что правда представляет совсем серединным понятием, которое не может быть редуцировано или заменено любым другим понятием[32] ( т.е. признает истину отношением sui generis ). Его использование представления когерентности скорее умеет быть рассмотрено как речение его обязанности к ощутимо разумному и холистическому норову сознания.