Маркетинговая стратегия – ключевой план развития компании, который обеспечит ей успех, а значит рост прибыли. Начинаем с базовых положений, продумываем стратегию позиционирования, предлагаем способы решения основных задач. ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
1.Подготовка
Собираем всю информацию о Вашем бизнесе. Анализируем рынок. Формулируем Ваши главные цели и задачи маркетинговой стратегии.
2. Выбираем тип стратегии
Прежде всего, это зависит от целей. Она может быть товарной, ценовой, фирменной, рекламной.
3. Разрабатываем программу
Определяем Вашу целевую аудиторию. Продумываем ценовую политику и позиционирование продукции.
4. Выбираем рекламные каналы
Анализируем рекламные кампании Ваших главных конкурентов. Определяем наилучшие каналы рекламы исходя из особенностей Вашей компании.
5. Составляем медиаплан
Рассчитываем ставки по всем рекламным каналам. Прогнозируем, какой результат получим после реализации маркетинговой стратегии.