Открытие барбершопа (мужская парикмахерская). Бизнес-идея для крупных и средних городов.
Само по себе открытие барбершопа является дорогим бизнесом, но не стоит забывать, что и клиенты — это обеспеченные люди, готовые платить большие деньги за соответствующую атмосферу и профессиональные услуги.
Барбершоп — мужской салон красоты, где работают и обслуживаются только мужчины. В последнее время эти места становятся всё более популярными, но пока конкуренция в нише невелика. Во второй половине двадцатого века индустрия красоты стала полностью ориентирована на женщин, получается, что мужчина может посетить только мастера-универсала, который владеет всего парой стандартных стрижек.
Эти салоны пришли к нам из Европы ещё в позапрошлом веке, в то время, позволить себе услуги парикмахера и брадобрея мог не каждый, а специалисты ценились среди всех слоёв населения значительно выше, чем женские мастера. Тогда, как и сегодня, барбершоп являлся не только местом, где можно сделать стильную стрижку и привести в порядок бороду — это истинно мужской клуб, где царит особая атмосфера. Именно за эту атмосферу посетитель и платит в три раза больше, чем в обычной парикмахерской.
Это место популярно среди тех мужчин, кто следит за модными трендами, так как полноценный уход за бородой и стильные стрижки можно получить только в барбершопе, где работают специально обученные специалисты. Так как популярность таких салонов растёт, это перспективное направление малого бизнеса, особенно в больших городах, где спрос на подобные места большой. В Москве и Санкт-Петербурге салонов немало, но в остальных крупных городах России ниша пока что свобода, поэтому открытие барбершопа будет высокорентабельным.
Как открыть барбершоп и с чего начать.
Барбершоп — это особое место, имеющее свою концепцию. Попадая в зал, посетитель должен понимать, что он здесь главный гость. Интерьер заведения должен быть максимально сдержанным и лаконичным, можно выбрать стиль лофт для оформления или сделать салон максимально похожим на старинную цирюльню.
Простор для фантазии большой, и если с ней у вас проблем нет — продумайте интерьер самостоятельно. Можно заказать дизайн-проект, который включает в себя все ремонтные работы и оформление. Стоимость такого проекта составляет минимум 1500 рублей за кв. м.
Во сколько обойдется открытие барбершопа.
Первоначально нужно зарегистрировать салон как ООО или ИП, причём, ИП будет предпочтительнее, к нему выдвигается меньше требований по ведению отчётности. Потребуется оплатить госпошлину в размере 800 рублей, составить заявление и предоставить паспорт.
Далее, выбираем помещение. Барбершопы лучше располагать в оживленных местах с большой проходимостью и хорошей транспортной развязкой. Площадь помещения будет зависеть от количества предлагаемых услуг и бюджета, в среднем, достаточно 60 кв. м.
Выбирая местоположение салона учитывайте, что контингент его ограничен — это люди с высоким достатком и молодёжные субкультуры — хипстеры. Можно представить посетителя барбершопа как молодого человека 25-35 лет, с достатком выше среднего, поэтому лучше размещать их на оживленных улицах, недалеко от популярных молодёжных заведений.
В среднем, по территории России, стоимость аренды кв. м помещения составляет 40 000 рублей. В мегаполисах эта цифра выше, здесь аренда может обойтись в сумму от 80 000, а в небольших городах — от 25 000.
Следующий шаг — покупка оборудования. Для барбершопа потребуется обычный набор оборудования для салона красоты, вам будут необходимы:
Стойка на ресепшен; Рабочие кресла и столы для парикмахерских принадлежностей; Стеллажи и витрины; Шкафы для инвентаря; Диваны и кресла для зала ожидания; Мультимедийные системы; Осветительные приборы; Кулеры с водой.
Мебель и все предметы интерьера должны быть добротными и выполнять в лаконичном стиле, именно это привлекает настоящих мужчин. Стоимость оформления одного рабочего места, включая парикмахерские принадлежности и косметические средства, составляет около 300 000 рублей. Для небольшого барбершопа достаточно трёх кресел.
Также, для открытия барбершопа потребуется ремонт, который может обойтись в 200 000 рублей. Позволит сэкономить вам покупка мебели малоизвестных фирм, или же скупка подержанной мебели в салонах. Если барбершоп выполнен в старинном стиле, такие предметы оформления будут уместны и даже добавят особого шарма.
Теперь нужно выбрать персонал. Потребуются мастера и работник на ресепшн, помните, что в барбершопах нет женщин парикмахеров, девушки могут работать только для развлечения. Я, как непостоянный бородач хотел бы получать например напитки в процессе стрижки от красивых девушек или наблюдать танцовщиц через зеркало.
У заведения своя специфика, поэтому мастера должны иметь высокую квалификацию в сфере мужских причёсок. Они должны уметь делать не менее десяти модельных стрижек, оформлять бороду, проводить комплекс ухаживающих процедур для неё и работать с опасной бритвой.
Обязательное условие — внешний вид парикмахера, он должен быть максимально брутальным, приветливым и уметь поддерживать чистоту на рабочем месте. Так как заведения высшего класса, требования к кандидатам тоже высокие.
На должность уборщицы и бухгалтера лучше позвать сторонних специалистов, воспользовавшись аутсорсингом фирм. Хотя, для привлечения внимания можно пригласить красивых девушек в откровенном, но приличном наряде.
Как продвинуть барбершоп — эффективная маркетинговая кампания.
Чтобы заявить о себе можно создать собственный сайт и разместить рекламу в Интернете. Сайт также должен иметь сдержанный дизайн, можно предлагать карты постоянного посетителя, проводить акции и разыгрывать купоны на скидку.
Обычного размещения объявления в Интернете недостаточно, воспользуйтесь раскруткой в социальных сетях или блогах. Стоимость хорошей маркетинговой кампании — не менее 50 000 рублей.
Какие риски ждут вас при открытии бизнеса?
В открытие барбершопа потребуется вложить немало — не менее 2 000 000 рублей. В месяц необходимо оплачивать коммунальные услуги и аренду, что составит примерно 450 000 рублей, а также нужно платить зарплату мастерам. По оценкам экспертов, при наличии клиентов, срок окупаемости бизнеса составит 10-12 месяцев.
Никакой бизнес не обходится без рисков. В данном случае, конкуренция небольшая, этого можно не бояться. Главный риск — недостаточная рентабельность бизнеса, чтобы избежать этой проблемы, нужно правильно подобрать место салона и обеспечить клиентов высоким качеством услуг. Сильно снижать цены не стоит, барбершоп подразумевает высокую стоимость услуг, но можно привлечь клиентов путем грамотной маркетинговой кампании. Даже если оценка риском показывает, что при открытии возможны проблемы, но создать свой барбершоп очень хочется — нужно продолжать и идти по намеченному плану.
Подробнее можно узнать на сайте:
http://nwrussia.info/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=61950 - открыть магазин продуктов в Москве http://www.stabilium.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=43310 - открыть детский центр
http://test14.info-model.ru/forum/user/59732/ - открыть магазин подарков
https://uzaomos.news/forum/user/10769/ - открыть МФО в Москве
http://gkprimavera.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=5573 - открыть бизнес
http://rsdru.minzdravrso.ru/about/forum/user/26787/ - открыть магазин продуктов в Москве
http://center-instrumenta.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=24468 - открыть автоломбард
http://www.centerestetmedicina.com/about/forum/user/263601/ - открыть магазин автозапчастей в Москве
Обращайтесь!