Улучшить список товаров, для каждого из которых изготавливается фото с многих углов, уникальное статейное описание с свойствами, плюсами продукта.
Подыскать оптимальную нишу с учетом конкурентов в определенном регионе.
Активно запускать рекламу, что даст возможность привлекать большее количество клиентов на страничку.
Работать с отзывами, где очень важно вежливо и грамотно предоставлять обратную связь, отвечать как на отрицательные (помогать решать проблему) и положительные (благодарить), так.
К тайнам эффективности в реализации товаров через маркетплейсы можно отнести правильное ценообразование, а также предоставление скидок постоянным покупателям. Регулярное проведение акций формирует лояльных заказчиков.
Крупнейшие маркетплейсы, среди которых Wildberries и Ozon, формируют оценки продавцов, в основе которых лежат рекомендации потребителей. Чтобы поддерживать марку и поднять продажи, требуется уделять большое внимание качеству продукции, образовывать точную логистику и расширять список товаров.