http://www.utilya.net Специальные организации по утилизации готовы спасти вас от головной боли в виде устаревшей, уже списанной с баланса офисной техники. Для этого вам следует только позвонить. "И это все?" – спросите вы. Ну и, бесспорно, заключить договор. Компании, которые занимаются утилизацией офисной техники, сами увезут все оборудование. Также сами сделают демонтаж. Такие компании также сами продадут весь ценный лом. Потом увезут лом на завод на аффинацию. К слову, цену проданного лома вам в последствие переведут на ваш счет. У вас в результате работы с фирмой, взявшей на себя ваши хлопоты по уничтожению офисной техники, будут все необходимые бумаги. Это договор с фирмой на осуществление технической экспертизы. Для начала вам понадобятся фотокопии разрешений, лицензий на утилизацию от фирмы, которую вы выберете. Так как в технике применяются драгметаллы и камни, то у службы обязано быть лицензионное разрешение. Также останется акт для техники. У вас появится акт экспертизы на каждую списываемую технику, который подписан вами и организацией, утилизующей технику. Проверяющие службы могут требовать фотокопии различных документов об оплате средств в пользу компании, утилизирующей офисную технику. Разумеется, у вас останется акт о выполнении работ, справка об утилизации. Также несколько бумаг, которые компании предоставляют - паспорт на извлеченные драгоценные камни и металлы, паспорт по извлеченным материалам. Вам утилизируют мебель для фоиса. Вы сможете уничтожить не просто технику (МФУ, принтеры, мониторы, системные блоки, ксероксы), но и сейфы, факсы, банкоматы. Во что бы то ни стало требуйте от организаций фотографии уничтожения техники для офиса, когда ее цена более 100 тыс. рублей. Короче сказать, вас смогут избавить от всего лишнего хлама. Утилизирующие фирмы все плательщики НДС. Бумаги у вас останутся с указанием НДС. Это также может быть значимым для фирм, желающие с умом тратить средства.